Блог

Main page

Самое важное в стратегии разработки продающего сайта

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Принцип Паретто конечно хорош однако часто этого не достаточно для эффективного продающего сайта. Тут сокорее действует принцип деверсификации этапов разработки веб проекта. И в конечном этоге такой подход экономит время на разработку и средства бизнесмена.

Введение

Самое важное в стратегии разработки продающего сайта это подробно продумать для кого этот сайт будет создаваиться и что дейстивтельно надо этой категории потребителей.

What

It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including.

Основной блок текста

Быстрая подача материала одна из самых важных стратегий размещения информации на сайте. Дело в том что по статистике осолютное большинство посетителей попадают в категорию отказов, то есть уходят с сайта в первые полторы менуты пребывания на ресурсе. И это настоящая проблема для веб-маркетологов.

Для того чтобы этого не происходило надо более чем четко понимать какая ячелевая аудитория будет приходить на сайт и что она там желает найти. Это на самом деле далеко не тривиальная задача, как ее себе видять большинство бизнесменов. Очень часто недостаточно прорабатыется именно этот момент что в свою очередь приводит к снижению коныверсии на ресурсе и как следствие потере бюджета.

Как не странно даже не рациональное расходование средств бюджета рекламных компаний не всегда очевидный факт. Очень часто неэффективное расходование средств оправдывается общей рентабельностью проекта. Однако это тоже не правильно и на самом деле значительно повышает коммерческие риски всего предприятия.

Если немого подумать то на саймом деле все стадии разработки веб проекта исключительно важны и коррелируют не только с KPI но и рентабельностью в целом. Однако на практике безнесмена предпочитают закрывать глаза на большинство факторов разработки проекта и концентрироваться только на саммых, по их мнению, значимых моментах.

Принцип Паретто конечно хорош однако часто этого не достаточно для эффективного продающего сайта. Тут сокорее действует принцип деверсификации этапов разработки веб проекта. И в конечном этоге такой подход экономит время на разработку и средства бизнесмена.

Итак, из всего выше сказанного следует сделать вывод, что больше всего времени самое разумное потратить именно на планиерование и на разработку маркетинговой стратегии. В последствии это даст очень хорошее КПД и сократит количество ошибок, которые к сожалению неизбежны при разработке в целом.

bottom-logo.png

Search