Блог

Main page

Отличие Лендинг Пейдж (Landing Page) от классического вебсайта.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сейчас может возникнуть определённая путаница в умах предпринимателей на тему того какая же разница в том делать под проект классический сайт, либо делать ставку на разработку Landing Page. И это не удивительно — разница более в технических подробностях нежели во внешнем виде.

Введение

Конечно, многие могут думать, что между этими понятиями не столь большая разница, на самом же деле, по форме формирования трафика (а в конечном итоге, это почти всегда — главная цель любого веб-проекта) разница — пропасть.

Так в чем же основная разна Landing Page и классического сайта визитки?

Landing Page

  1. Лендинг Пейдж - абсолютно маркетинговый продукт совершенно непригодный для естественного продвижения в органической выдачи поисковых систем (SERP). Трафик для Landing Page можно привлекать только по средствам контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и тп).
  2. Landing Page нацелен в первую очередь на отличное юзабилити и быструю продажу товара, как правило, не более 5 минут с момента захода пользователя на сайт.
  3. Landing Page строится по жёстким правилам агрессивных продаж. Есть определённые алгоритмы от которых нельзя отступать (например, Посадочная Страница не должна превышать собственно 1 страницу контента и вся информация которая на ней размещена должна довести пользователя до целевого действия).
  4. Посадочная Страница должна быть яркой и кричащей, как разворот глянцевого журнала. По этому главной в таких веб-проектах, как правило, становиться работа дизайнера и маркетолога.
  5. Создаётся такой веб-проект быстрее и часто дороже чем классика, хотя бы из-за огромных вложений в контекстную рекламу.

Классический вебсайт

  1. Классическая визитка организации нацелена, в первую очередь, не на продажи, а на информирование клиента о предоставляемом товаре/услуге. После ознакомления с которой потенциальный клиент сам принимает решение о сотрудничестве с данной компанией.
  2. Она как правило содержит значительно больше информационных страниц - статьи, аналитические материалы, галерею и тп.
  3. Часто может содержать форум и другие средства обратной связи с клиентом (feedback). Что делает связь с клиентом прочной и постоянной. А так же замечательно сказывается на лояльности клиента и общем PR сети интернет.
  4. Огромное отличие от первого варианта продвижения в том что сайт визитка подразумевает повторное/регулярное посещение его клиентом, тогда как сама концепция Лендинг Пейдж противоречит этому — только разовая, импульсивная продажа.
  5. Классический сайт, более эластичен и практически ни чем не ограничивает своё развитие на долгосрочную перспективу. Из него можно в последствии сделать огромный портал, который будет работать долгие годы.
  6. Так же позволяет использовать все доступные виды рекламы и продвижения. Использовать все стратегии на долгосрочном периоде. При правильной тактике неизбежно выходит на самоокупаемость и при минимальных затратах даёт максимальные продажи, работая «сам на себя» с течением времени.
Так большинству серьёзных компаний/производителей первый вариант не подходит в принципе. Landing Page же отлично подходят для разовых мероприятий или сезонных продаж (например ели на новый год).

Тут без маркетингового анализа точно не обойтись, так как самое важное не ошибиться с выбором, попасть точно в свою целевую аудиторию. Ошибка может стать роковой.

Так же если разработчик не ограничен в бюджете редко будет лишним сделать сразу два или даже более вариантов сайтов для проекта, нацеленных на разные целевые аудитории рынка. Это не только однозначно увеличит трафик и ROI, но позволит сделать уникальное маркетинговое исследование собственной аудитории клиентов, лучше понять, что их потребности и слабости как целевой группы, а так же увеличить в разы КПД компании в целом.

Однако, данный академический путь могут позволить себе только крупные компании с большим бюджетом. А в общем случае можно рассчитывать на аналитику собственного маркетолога или интуицию.

Точно следует держать в голове, что дом строиться с фундамента, а веб-проект с бизнес-плана и грамотный, детальный бизнес проект поможет сэкономить большое количество средств и нервов в последствии.
bottom-logo.png

Search